Я вот уже почти неделю хочу написать пост о счастье; о том, сколь много его во мне и вокруг меня. Я хочу написать про затмение и Выборг, про разговоры с дорогими мне людьми и заметки в блокнотах и текстовых файлах, про новых знакомых и старых друзей. Однако на эту простыню мне всё-таки необходимо соответствующее настроение, а пока я столь верный нурглит, с этим сложно. Посему в это утро я буду делиться куда менее прекрасным.
Излияния душевные, не слишком приглядные.Я всех люблю (ну ладно, почти всех), но что-то я заебалась.
Подвиги во благо науки и из-за собственной глупости не прошли даром, но это бы ещё ладно. Печальнее то, что такими темпами я до самого переезда не перестану корчить из себя начинающего нурглита, ибо каждая, каждая, блядь, сука, считает святой своей обязанностью распахивать и без того лишённые половины стёкол окна на кухне и в кладовке. А на то, что из-за этого моя конурка продувается насквозь, всем похуй, ну разумеется. На температуру на улице и снег (Петербург, что ты делаешь, ахаха, прекрати) я даже ругаться не буду - не дай боже опять декабрь начнётся. С учётом того, что спать теперь мне приходится на полу (спасибо доброте Скальда, что одолжил матрац), всё это начинает напоминать какие-то будни блокадника.
Кроме того, помимо нурглита во мне явно просыпается интроверт, если судить по тому, с какой частотой начало хотеться хамить окружающим. А ещё свершилось невероятное - наконец-то была найдена категория вопросов, способная мгновенно меня выбесить.
Потому что, вашу ж налево, какая вам разница, почему я не сплю в четыре часа утра, выходная я сегодня, что ли (с), кто мне звонил, куда я ходила и у кого ночевала сегодня? Захочу - сама расскажу.Такие дела. Однако всё это, в сущности, лишь досадные мелочи. Хорошего дня вам, господа и дамы.