В который раз убеждаюсь, что больше всего меня умиротворяет сочетание трёх вещей - это тишина, свет и снег. Впрочем, ещё можно добавить спящую кошку, клубок тепла и гладкой шёрстки с мягким-мягким белым животом - она никогда не будет лишней. Сейчас, правда, приходится заменять её The Talos Principle. Ей-богу, это так прекрасно, что достойно такой же простыни текста, как Сэм. Croteam начинает бесцеремонно так спихивать Ice-Pick Lodge с пьедестала в моей голове.

Да, о голове - в ней как-то слишком много мыслей, но они либо не хотят хоть как-то структурироваться, либо всё слишком нецензурно и пессимистично, так что нет смысла лишний раз мусолить. Зато за прошедший месяц я успела узнать, как выглядит почечная колика (спойлер - врагу не пожелаешь), прокатиться на карете скорой помощи, пробежаться по врачам, ещё раз пробежаться по врачам, запараноиться на наличие у себя меланомы (с учётом того, что отца в своё время душевно так облучили, а маменька чудом избежала меланомы, немудрено) и распараноиться обратно. Задорно это всё, я вам скажу, задорно.

Но это всё не так уж и важно, на самом-то деле. На фоне февралей прошлых лет этот вполне себе спокойный и хороший ещё. Кажется, я наконец-то сумела научиться писать не по вдохновению (т.е. раз в год полторы страницы), но при этом не из-под палки. Вот что животворящий копирайтинг со мною делает. Ещё неожиданно для себя взялась за новеллизацию седьмого эпизода в оригинале (да-да, я не рассказывала, но на сам фильм я успела сходить трижды; правда, всё равно не в восторге). Спасибо Фостеру за его в принципе несложный язык - странице на тридцатой мозг привык и перестал ломаться с непривычки. Сама-то книжка, увы, ни о чём.

Хм, что-то меня в шестом часу утра на лирику потянуло. В общем - господа и дамы, вы меня не теряйте. Питерским советую даже в ближайшие пару недель схватить меня за шкирку, ибо потом это будет существенно сложнее.