Мечтать бесполезно, стремиться похвально
В последнее время у меня совсем не получается писать лытдыбр, ибо вокруг либо творится какой-то цирк с конями, либо всё столь серьёзно и масштабно, что на данном этапе даже и говорить боязно. По счастью, инфоповоды всё ещё есть - более того, они прекрасны и в высшей степени достойны простыни текста.

Помните, как не так давно я намеревалась вытащить ещё что-нибудь из старых игрушек и погонять? Помните. А прекраснейшую игру Serious Sam помните? Вот ту самую с The First Encounter, The Second Encounter и совершенно упоротой второй частью. Тоже помните, думаю.

Присказка, или как всё начиналось.

Сказка, или как олдфаг испытал блаженство.

Долгие лета вам, Croteam, и спасибо за моё прекрасное детство.

@темы: умиление, прохладные истории, обыденное

Комментарии
15.12.2015 в 10:00

гори-гори ясно епта
Вы, Леди, чертовка! Соблазняете! HD эдишн, кстати, выглядит жуть как хорошо, для тёплых дружеских посиделок пары-тройки нарков-ценителей - маст хэв, мне кажется. Жаль, этой игры в мои одиннадцать лет рядом не было, она даже без HD здорово смотрится. Тем более, уровень наркомании вряд ли уменьшается с отсутствием текстурок .-.
15.12.2015 в 14:32

Мечтать бесполезно, стремиться похвально
voidvcat, :3

Ну, у HD-версии мультиплеер таки удобнее, но зато из неё вырезали начальную заставку (ну вот как так можно было, а?). Кроме того, классический TFE умеет менять соотношение сторон экрана (на заре двухтысячных, господи!), так что играть в него и сейчас здорово и приятно. В HD в основном модельки сделали менее угловатыми, но выглядят они всё равно странно.
15.12.2015 в 15:51

гори-гори ясно епта
Hellica, на начальную заставку всегда можно отдельно поглазеть! Конечно, если знать, что эта заставка существует, а я благодаря вам знаю :3
В HD в основном модельки сделали менее угловатыми, но выглядят они всё равно странно.
По скринам и не скажешь... вроде нормально. С другой стороны, после того же первого Невервинтера с его ВЕЗДЕСУЩЕЙ полигональностью на углы жаловаться - грех )00
15.12.2015 в 17:26

Мечтать бесполезно, стремиться похвально
Конечно, если знать, что эта заставка существует
Азаза не знать. Хотя... ладно, вам можно)

Скриншот, если что, из классики (да-да, вот оно так же выглядело в 2001 году на каком-то там пне). Не скажу, что в HD очень уж полигональнее всё стало. Да и вообще Croteam хитрые - египетская архитектура у них квадратно-прямоугольная (что, впрочем, не грешит против действительности), такой на полигоны почти что чхать.
15.12.2015 в 18:53

гори-гори ясно епта
Хотя... ладно, вам можно)
:333
Скриншот, если что, из классики (да-да, вот оно так же выглядело в 2001 году на каком-то там пне)
Да я уже утром посмотрела скрины всех версий, каких могла с: Ничего так выглядело, между прочим!
такой на полигоны почти что чхать.
Это как с локами некромантов в Dark Messiah, там вроде относительно простые формы тоже. Хотя память подводит, подводит. Thief (который последний) или Dishonored вот от чрезмерного количества углов на квадратный метр смотрелись бы совсем не так. Кстати, а дата выхода второй части Дизонерда тем временем неумолимо приближается...
17.12.2015 в 23:08

я у мамы Арториас
Какой тёплый и ламповый пост, леди:inlove: Зомби-ноутбук и дреды просто убили))) А вообще, конечно, прям захотелось таких же милых и уютных посиделок, хоть в героев в Хотсите, хоть ещё где - желательно чтобы вот именно так: в одной комнате всем)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии